- Эмоциональная неустойчивость, ребенок часто и по любому поводу плачет, по долгу застревает в эмоциях, плохо их контролирует и часто капризничает.
- Проблемы с концентрацией внимания, только садиться за занятие и сразу отвлекается на посторонние дела, делает два дела сразу.
- Несамостоятельность и инфантильность, за него нужно все делать и во всем помогать.
- Низкая работоспособность, только начали занятие, а он говорит, что уже устал.
- Так же таких детей может отличать гаперподвижность, постоянно ерзают на стуле, теребят предметы в руках, все вокруг хватают, часто вскакивают с места и убегают.
- Могут тяжело воспринимать новую информацию, приходится все по долгу объяснять и показывать.
- Тянуться к играм с более младшими детьми, а не со сверстниками.
- Не проявляют большого интереса к развивающим играм.
- Часто такие детки начинают говорить позднее и их речевое развитие не соответствует возрастной норме.
- У таких деток, как правило недостаточно развиты такие познавательные функции как: память, внимание, мышление.